22 марта 2019 года я приобрела телефон в Связном в рассрочку при покупке мне навязали страховку оперируя тем , что это обязательное условие рассрочки , 15.08.2019 года произошёл страховой случай я шла по улице и в меня врезался человек телефон упал и разбился , я отнесла его в магазин Связной его отправили по полису страхования (комплексная защита от поломки и ущерба) для ремонта в сервисный центр ,там телефон продержали 115 дней вместо положенных 90 по договору страхования и вернули не починив в заключении сервисного центра было написано- -конструктивная гибель аппарата, я собрала все документы по перечню указанному в договоре страхования отсканировала и отправила на электронную почту ВТБ страхования , меня мурыжили больше недели обещая каждый раз перезвонить , наконец то перезвонив работник втб сказала, что на мой почтовый адрес было отправлено письмо с отказом от выплаты страховки.
Это что вообще за беспредел что хочу то и делаю, мой случай по договору является страховым-внешнее механическое воздействий , 3300 руб. сумма страховки которую я заплатила при покупке телефона. В возврате страховки мне отказали. Что это за беззаконие в чистом виде.
Сплошной обман
Оценка:
Не засчитана