Событие № 236097/19.

Попал камень в лобовое стекло, замена без справок. Признаю, при подаче заявления о наступлении страхового случая по телефону, совершил ошибку, указав, что за рулем был страхователь, хотя, на самом деле, было доверенное лицо. Которое, впоследствии, и оформляло бумажный экземпляр заявления в дилерском центре, по удаленному урегулированию. Ваш менеджер, на следующий день, в телефонной беседе сообщила, что будет отказ. Объяснив, что было недопонимание с моей стороны (оформляю страховые случаи крайне редко, был уверен, что указываться всегда должен страхователь, озвучивать это, к сожалению, не посчитал нужным) и прав у меня никогда не было, пришли к соглашению, что я напишу заявление на корректировку данных по страховому случаю, с внесением в него в качестве водителя доверенного лица. Все равно был получен отказ.

А теперь немного занимательной математики. Являюсь клиентом "Согласия" более 10 лет. В этой СК я страхую, в данный момент, 3 машины, две на мое имя, одна на имя супруги.  В этом году сумма страховых взносов составила приблизительно 450 000 рублей. Если такая клиентоориентированная компания считает, что после невозможности прийти к соглашению по мелкому ущербу, я с радостью буду продолжать выплачивать взносы в пустоту, то она глубоко ошибается.