Добрый день, уважаемые читатели форума и представители Тинькофф Страхование.

Не думал я, что когда-либо напишу негативный отзыв в адрес ГК "Тинькофф". Но именно подразделение Тинькофф Страхование обязывает.

Начну с того, что я являюсь давним клиентом Тинькофф. Пользуюсь абсолютно всеми услугами: банковские карты, кредит, инвестиции, мобайл, бизнес и с недавнего времени решил купить 2 полиса ОСАГО для своих а/м.

Процесс покупки полиса максимально на высшем уровне, все как и должно быть в Тинькофф - все удаленно и быстро. Хотя сперва была проблема с покупкой полиса из-за невозможности оформления полиса на сайте напрямую.

Ближе к сути.

7/12/19 случилось ДТП, в котором я оказался потерпевшим. Оформили европротокол и разъехались. Спустя 2 дня все документы и фото отправил на почту. На 3-й день после отправки мне перезвонили и сказали, что уже вынесли решение - выплата денежных средств (хотя преимущественно должен быть ремонт), но ладно.
Назначенная сумма - ~30 тыс рублей.

Учитывая тот факт, что ровно годом ранее случилось аналогичное ДТП с аналогичными последствиями, при котором СК Согласие предложили выплату 72 тыс рублей или безвозмездный ремонт. Я тогда выбрал ремонт, чтобы самому не терять время на весь процесс.

После услышанной суммы в 30 тыс, я задался вопросом "что же входит в эту сумму". Оказывается СК Тинькофф Страхование решил учесть всего лишь 3 пострадавшие детали - багажник, бампер и накладка. В то время, когда реальные детали: амортизатор крышки багажника, крышка багажника, нижняя накладка бампера, верхняя накладка бампера, панель заднего бампера, юбка заднего бампера, усилитель заднего бампера, наполнитель/ограничитель заднего бампера, направляющая заднего бампера, болт держателя запасного колеса, фиксатор защелки замка, эмблема. И это видимые повреждения.

Данный факт говорит о том, что "эксперты", оценивающие ущерб по фото (ЧТО???) не очень то компетентны.

Но и это ладно.
Я естественно не согласился с суммой ущерба и потребовал перерасчет. На что мне был дан ответ, а Вашу машину уже осмотрели? Ну неужели. Договорились об осмотре а/м на 7/12/19.
В тот же день эксперт со стороны СК Тинькофф Страхование подтвердил, что здесь сумма ущерба явно намного больше, сославшись на калькулятор методики РСА.
Я решил самостоятельно проверить по номеру детали калькуляцию. Вышло (барабанная дробь) 68 тыс рублей - и это только стоимость деталей с учетом амортизации. А ведь нужно еще учитывать нормо-час сотрудников, материалы (краска, лак и т.д.).

07/12/19 решил позвонить на горячую линию и узнать сколько ждать перерасчета. Сотрудник на линии сообщил, что в течение 3-х рабочих дней последует ответ.
Но как Вы понимаете, ответа до сих пор нет. По звонка от 14/12, 18/12, 20/12, сотрудники говорят, что у них нет никакой информации, повлиять на ситуацию не могут, только лишь оставить пометку для ускорения ответа.
21/12/19 я вновь звоню на горячую линию и слышу следующий ответ:
Документы находятся на стадии обработки и сканирования. Ответ поступит 23/12/19.

У меня вопрос к представителям СК. Ваш сотрудник 7 дней идет до офиса чтобы передать документы и отсканировать их? Вы каждую букву по 1 часу сканируете? Там ведь ВСЕГО 1 ЛИСТОК - акт осмотра.
Я понимаю, что согласно законодательству у Вас есть время. Но как же политика качества обслуживания клиентов? Как же человеческое отношение к клиенту? Какие-то разумные и логические сроки?

В общем, Тинькофф Страхование оставляет сплошное негативное мнение о СК.
Если Вы хотели или хотите оформить полис от данной компании - остерегайтесь.

Всем мир на дорогах!