Через сайт была отправлена заявка на два полиса КАСКО и ОСАГО. В предложенной форме указали все данные, в том числе серия и номер водительских удостоверений (два водителя), серия и номер СТС, ориентировочный пробег. Через несколько минут, в телефонном разговоре со специалистом, в ручном режиме, проверили все данные и установили время проведения осмотра, при этом относительно пробега было сказано, что это не важно, т.к. при проведении осмотра специалист все зафиксирует. До этого момента все хорошо. При осмотре, специалист осмотрел и сфотографировал машину вплоть до последней капли дождя на лобовом стекле, в том числе показания одометра 62 607 км. Были сделаны и фотографии документов, в том числе два водительских удостоверения.
А дальше начались чудеса. Специалист отдела ОСАГО начала оформлять полис на ОДНОГО водителя, потому что фото второго удостоверения не прикрепилось. На вопрос почему? Ответ - фото получилось некачественно. Пришлите, пожалуйста, сами. Хорошо, отправили. Стоимость ОСАГО в два раза выше предварительного расчета. Почему? Ответ - Второй водитель в сентябре поменял права, при первоначальном разговоре специалист этого знать не мог (номер и серия удостоверения, дата выдачи указаны в заявке, следовательно заявку никто на последующих этапах даже в руках не держал). Вы напишите заявление, мы через АИС РСА внесем изменения и пересчитаем стоимость ОСАГО. Ладно, этот этап преодолели. С самого начала мы просили полисы на бумажном носителе, что тоже оказалось неожиданностью для специалиста на этапе оформления. И с этим справились. Привезли.
Рано радовались. В пакете с КАСКО неоформленный Акт осмотра с указанием пробега 60 000. Если иметь в виду условие ограничения годового пробега, то срок действия полиса КАСКО сокращен на 2,5 мес или в годовом исчислении - стоимость полиса увеличилась на 26%. Через горячую линию мне подтвердили, что да, пробег зафиксирован 60 000. На вопрос, а тогда с какой целью проводился осмотр. Ну типа так получилось. Пришлите фото актуального пробега, мы внесем изменения. Большой вопрос - а кто и каким образом мне даст гарантию, что изменения внесены.
В итоге: на этапе оформления, в два раза переплатили за полис ОСАГО и 26% за полис КАСКО. Теперь ждем реакцию на заявления. Всем удачи при общении с компанией Тинькофф Страхование и совет ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, в части подписанных документов и переданных сведений ФИКСИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!
Крайняя некомпетентность и безответственность
Оценка: