Началось с того, что пытаясь рассчитать стоимость ОСАГО на сайте вышла ошибка, и мне предложили связаться с оператором колл-центра. Связался с оператором, прислали ссылку, по которой я должен был прикрепить все документы и указать все данные. Все прикрепил, все указал. (Почему это нельзя было сделать сразу при первом заходе на сайт непонятно, зачем какие-то ссылки...?) Далее дважды просили прислать скан водительского удостоверения в хорошем качестве (до этого высылал 200 dpi, повторно отправил 300 dpi, хотя и на том и на другом экземпляре все читалось). В итоге прислали письмо, что мне нужно заменить моё водительское удостоверение...

Для справки, у меня иностранное водительское удостоверение, по которому я уже 3 года получаю полис ОСАГО в другой СК, ВУ есть в базе ГИБДД, я даже по нему однажды осудил страховую выплату, т.к. компания её занизила. Проблем никогда не было. А у них моё водительское удостоверение "неправильное". Потратил на вас полдня, а ведь мог сразу оформить в другом месте.

Звонки в колл-центр - какой-то ужас, по 3 раза переключают на специалистов, каждому нужно говорить ФИО и номер телефона. Чувствуешь себя попугаем. На моё предложение как улучшить их сервис, сотрудники вместо того, чтобы сказать "да, хорошо, мы сообщим руководству",  начинают что-то мне объяснять, почему менять ничего нельзя. Уверен, что если на этапе покупки полиса у Тинькова такие проблемы, то на этапе выплат все еще хуже.

Не рекомендую эту компанию.