Не пытайтесь заключать договор. Они рассчитывают на то, что все олухи и договор не читают и про условия не интересуются - мало кто из менеджеров может нормально осветить ситуацию в деталях.

Там они на стадии выяснения нюансов уже начинают друг на друга стрелки метать. Консультируют, как оказывается в итоге совсем не верно.

Я зря мыл машину и ездил на встречу с оценщиком от тинькова, который тоже не знает ничего (хотя я вообще с ним встретился, потому, что ответить на вопрос по ЛКП, якобы только он мог, после того как посмотрит на машину; он оказалось вообще ничего не знает - его задача фотографировать.) Крендель которому он позвонил, сказал, что ЛКП не входит в покрытие КАСКО. После такого вздора, я сразу же послал весь этот цирк, конечно же. Ладно они позвонили, я подгадал хорошее настроение, чтобы все же согласится на какую-то КАСКО, поговорил с ними и они мне сказали, что меня дезинформировали. ЛКП входит в КАСКО. Позвонил нормальный менеджер тогда - он смог меня провести по всем пунктам договора, которые меня интересовали. Помог мне хорошо, я взял паузу, чтобы не прыгать в обрыв сразу, подумать решил чуть чуть, но уже мысленно согласился на эту компанию - но возможно, это был единственный толковый специалист. Потому что следующий человек, который позвонил мне, попросил заново рассказать ему свою историю жизни, чем резко меня вывел из себя. Я понял, что он звонит на кол-во, а не на качество и его вообще не интересует кому и зачем он звонит - его задача звонить много.

А вообще на самом деле, каждый кто звонит - он звонит тебе по новой и не читает видимо, что написали ему в CRM не слушает звонков клиенту предыдущих, а просто окунает человека в его проблемы заново.  Я устал с вами разговаривать. Не хочу такую страховую. Счета в Банке тоже закрою - другой банк круче.

Полагаю, что добиваться своих выплат вам придётся через 10 кругов АДА, если уже продажа выглядит как один из них.

Надеюсь, они больше никогда никогда не позвонят мне. И желаю вам изменить свой подход к продажам, научиться закреплять менеджеров за клиентами.