В 2017г. заключила договор на 7 лет с ежегодным платежом 30 000 рублей в месяц внесла два платежа подошло время третьего платежа начались не однократные звонки со страховой компании с вопросами думаю-ли я вносить третий платёж и что я могу расторгнуть договор я подстраховалась и позвонила на горячую линию 88005001221 и проконсультировалась где меня уверили что вся внесенная сумма будет возвращена полностью плюс 13% сверху, если я приложу справку с НФС что не получала выплаты.

Я вношу третий платёж, собираю документы и отправляю по почте на росторжение договора. Прошло 12 дней звоню на горячую линию спрашиваю на какой стадии у меня рассмотрение договора мне отвечают что мои документы не поступали.

Через 5 дней звоню снова составляют обращение и говорят ожидайте звонка. На 5-й день звоню снова состовляют повторное обращение говорят что рассмотрят быстро ждите звонка. На третий день падают деньги в размере 52 230.58 рублей.

Я в шоке звоню на горячую линию где мне отвечают что сумма выкупа меньше внесенной и если-бы я не преложила справку из НФС то они-бы с меня сняли 13%. На мои возмущения о не правельном информирование меня операторами что они меня ввели в заблуждение она ответила что за других сотрудников ООО СК Согаз не отвечает. 

Из внесённых 90 000 +13% обещанных  рублей за три года  мне вернули 52 230.58 рублей потеря составила 49 469.42 рублей. 

ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ ЭТО ОБМАН