29.11.19 произошло дтп, машина ауди а4 новая с салона, машине 5 месяцев, застрахована соответственно в Тинькове по КАСКО с франшизой 30000. Сразу после дтп обратился по контактному телефону Тинькова, взял трубку мальчик, все выслушал, говорит зафиксировал, как будет определение от гаи, обращайтесь.
Определение было выдано через час, набираю опять страховую, тот де вопрос, кто вы и что случилось? Объясняю по 2 разу. Вы хотите зарегистрировать обращение? Т.е. первый раз я звонил просто так от нечего делать. Ну ок. 20 минут 2ой мальчик регистрировал обращение постоянно прерываясь для того чтобы с кем-то проконсультироваться как ему это сделать. С горем пополам зарегистрировал, направил на осмотр к официальному дилеру.
Дальше началась жесть. На СТО все отфоткали, повреждена дверь,крыло,капот,колесо,фара,передний бампер, лобовое, все повреждения зафиксированы в ГИБДД и есть в справке. Как оказалось Тинькову пофиг на справки, у них есть свой чудо-специалист который по фоткам определяет в каком именно ДТП было получено повреждение. Вообщем приходит ответ что дверь и лобовое не относится к данному ДТП и подавайте все это отдельно и платите еще раз франшизу. Прошу заметить что царапина с вмятиной если смотреть по фото начинается на двери и заканчивается в конце крыла, и даже ребенок поймет что это все один и тот же соучай. Но нет. Пришлось отправлять им фотки прямо с места дтп, где видно как стоят машины.
Через неделю звоню опять им чтобы узнать согласовали или нет. Опять по новой объясняю менеджеру что произошло, опять он 10 мин у кого-то консультируется, переадресовывает на др отдел, им опять надо объяснять все заново. В итоге говорят что мне перезвонят в течении 2 дней.Круто. Через 2 дня звоню сам, опять 2 менеджера, мы вам перезвоним. Перезванивает через час Менеджер, говорит фотки с дтп получили, мастер согласовал ремонт. Но направление на дверь будет отправлено в течении 2ух дней, лобовое так и не согласовали. Через еше 3 часа звонит девушка, говорит здравствуйте, дверь вам не согласовали!!! Я говорю как так? Только что звонили и сказали что согласовали. Оставайтесь на линии я уточню. Ок. Вишу 10 мин, кидают трубку, решил перезвонить сам. Соединить с той же девушкой доя продолжени разговора они не могут, приходится все обьяснять заново, опять переадресовывают на др менеджера и опять мы вам перезвоним.
Кароче это ЖЕСТЬ. Через 20 мин перезванивает девушка. Я не туда посмотрела извините дверь согласовали. Ок. Проходит полторы недели, звонят с СТО, говорят что пришло от Тинькова согласование на ПОКРАСКУ а не на замену, говорят мы не знаем как там красить если есть вмятина и шишка. СТО уже сами пишут претензию в страховую, что нужна замена, ответа пока нет. Чувствую задолбаюсь я с ними по полной.
P.S. Мастер от тинькова ни разу не приехал чтобы осмотреть машину и сделать сразу правильный вывод о повреждениях. Как можно по фото судить в каком ДТП. Было проучено повреждение и под замену деталь или под покраску? На справку из гаи в которой четко описаны повреждения они класть хотели. Ради франшизы а 30 к удавятся, будут тянуть время любыми способами. Акуратнее при выборе этой страховой
Хотите пообщаться с толпой неквалифицированных сотрудников, и все равно не получить нормальной выплаты по каско-вам в Тинькофф
Оценка:
Оценка по выплатам:
1