Добрый вечер.

Прошу подтвердить получение обращения о возврате страховки, на сайте страховой компании зарегистрировались в личном кабинете, заполнили обращение и прикрепили документы, НО ни номера обращения ничего не появилось: "В настоящий момент информация по Обращениям недоступна, но мы работаем над этим. Вы по-прежнему можете подать новое обращение. Приносим извинения за возможные неудобства." - данное сообщение пишет в ЛК в разделе обращений!!!  

И как тогда понять, получены ли документы Вами и зарегистрировано ли обращение?????
Договор страхования 53.20.159.49739371 от 23.12.2019 г. Правильно ли заполнены формы ?
Все ли документы, которые требуются, загружены и соответствуют ли они стандартам ?

В течении какого времени будет ответ и каким образом он будет направлен, так как на сайте невозможно увидеть обращение???!!!!