Доброго времени суток всем. Уже писал отзыв в профильной ветке, напишу теперь тут:
8.12.19-первый раз пробую оформить ОСАГО .Вводим данные и перекидывает на сторонний сайт,вводим еще раз, теперь на сайт РСА.Пробовал ночью,в воскресенье.Зайдя на форумы прочитал,что проблема частая-нужно оформлять не на сайте Тинькофф,а именно на www.tinkoffinsurance.ru,ок не вопрос, пробуем - тоже самое.
10.12.19-еду на техосмотр,получаю новое ТО,пытаюсь оформить ОСАГО-нет. Звоню на горячую линию, да да,ваше обращение в работе, ждите.
11.12.19 - еду на работу, без страховки.Пытаюсь оформить с работы,тоже самое зачем мне сторонний сайт или РСА ,я хочу оформить у вас по акции с кэшбэком!Пишу в ЧАТ,мне говорят про большую нагрузку,ждите 3 дня или идите в другую страховую.Я говорю,но я же уже отправил обращение,значит с 9 числа 3 дня-12 число последний день. Ок, ждем. Еду с работы, без страховки.
12.12.19-еду на работу,без страховки...Пробую оформить-не дает нажать кнопку "Оформить полис" либо перекидывает на другие сайты. Пишу в ЧАТ, ответ-ваше рассмотрение в работе ,ждите 3 дня.Подождите, я уже делал обращение и сегодня последний день.Привожу ссылки на закон , в частности Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Ст. 22 п 1.1 и ст 15 п 7.2 Что в ответ-сегодня крайний срок , ждите! Ну что же,победа близко,последний день,ждем!
Самое интересное-через пол часа СМС "Для рассмотрения вашего вопроса требуется больше времени. Ориентировочно 5 рабочих дней"
СЕРЬЕЗНО??? Неудобства?да я вас умоляю,я всего лишь хочу отдать вам деньги и привести еще пару новых клиентов и сколько таких сообщений вы мне можете присылась?через 5 дней будет еще одна такая СМС, потом еще и еще?Господа, о какой лояльности идет речь в таком случае.Что сложного в проверке моих данных?я обычный водитель, там проверка данных-дел на 5 минут!!!
16.12.11-снег,на дорогах каша,я без страховки... Перекидывает на РСА. Звоню-Да Алексей,видим ваше обращение,но 18 последний день рассмотрения. Потом снова пришлете СМС-еще 5 дней?Нет,ждите.
18.12.19-СМС: для рассмотрения вашего обращения требуется еще время,теперь крайний срок 23.12.2019 ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ?Операторы роботы:"Вашим вопросом занимаются, ждите"Писал в личку представитель компании-мы рассмотрим ваше обращение в ПРИОРИТЕТНОМ порядке.
23.12.2019-СМС в 10:21 МСК:"В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства."
Радостно пробую оформить на оф. сайте-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!! СНОВА ПЕРЕЙДИТЕ НА САЙТ РСА!!!
Звоню на ГЛ (10:45 МСК),разговор с оператором,который естественно подробностей не знает.Попросил связать с тех. отделом,естественно мы контактов не знаем,не можем.В итоге еще 3 дня.СЕРЬЕЗНО???Вы видите что клиент претензионный,крайне негативно настроен и снова будете кормить его завтраками???
Кстати я заснял ВИДЕО перед тем как оформлять страховку, весь процесс запечатлен,кому я могу его отправить раз не смогли воспроизвести ситуацию за 2 недели?
Вместо 3х дней, обещали рассмотреть за 1 не считая дня обращения.
24.12.2019-за весь день никто со мной не связался. Позвонил на ГЛ , оператор ответила что коллеги уже не работают, ждите завтра.
Итог: полнейшее разочарование и искренняя человеческая ненависть к Тинькофф Страхование.Никакой лояльности, полное безразличие, однотипные отписки на всех уровнях- ЦИРК. Выводы сделайте сами.
Абсолютное безразличие компании к клиентам, цирк да и только!
Оценка: