Давно являюсь клиентом банка Тинкофф, и очень ими довольна. Мне нравится как налажена поддержка, как быстро и квалифицированно решаются все вопросы, поэтому решила попробовать Тинкофф Страхование.
Оказалось, что в Тинкофф Страховании всё совсем не так. Процессы не налажены, операторы каждый раз пытаются разобраться в ситуации с нуля, постоянно путаются, а работающих путей эскалации нет!!

2.12.2019 произошел страховой случай, я во дворе наехала на препятствие и повредила защиту картера. Позвонила в страховую, мне пояснили, как действовать, я вызвала ГИБДД и оформила ДТП. В тот же день вечером получила направление на осмотр. То есть начиналось все быстро и четко, как я и ожидала. На этом все.

4.12.2019 я съездила на осмотр. Оказалось, что у машины подтекает масло, и эксплуатировать ее нельзя. Автотехцентр оставил мою машину у себя и 5.12.2019 отправил результаты осмотра в страховую и запросил согласования. Страховая подтвердила, что документы получены. С тех пор прошло три недели, а никаких результатов нет.

Мне без машины очень тяжело, поэтому я через в день звоню в страховую и пытаюсь узнать статус рассмотрения и прошу повысить приоритет согласования. Каждый мой звонок очередной сотрудник колл-центра сначала спрашивает, был ли у меня осмотр (!!). Потом извиняется, говорит что нашел, что осмотр был. Потом еще что-нибудь в том же духе. Каждый раз говорят, что сделали пометку, чтобы ускорить. И ничего не меняется.

13.12.2019 я составила жалобу.
14.12.2019 мне перезвонили, предложили не волноваться, и ничего не изменилось.
16.12.19 мне кто-то позвонил из Тинкофф Страхования и попросил прислать фото с места ДТП. Это само по себе странно, так как во время ДТП, когда я звонила в страховую, меня не предупредили что надо сделать фото. Но одна фотография у меня была, и в тот же день 16.12 я ее отправила.
17.12.19 я звонила в колл-центр, мне подтвердили, что документы получены, и что срок рассмотрения входящих 2-3 дня.
22.12.19  (спустя неделю!) пришел ответ "Мы приняли документы и направили коллегам" (!!!)
25.12.19, когда я опять позвонила в колл-центр, мне сказали, что от меня ждут фото. Потом извинились, что перепутали. И составили очередную жалобу.

Как эскалировать внутри компании Тинкофф, они не могут посоветовать. В ответ на претензии, составляемые через колл-центр, перезванивает сотрудник еще какого-то отдела, не имеющего отношения к тем, кто занимается рассмотрением, приносит извинения, и ничего никуда не движется.

По условиям договора предельный срок рассмотрения - 30 рабочих дней, в моем случае это 24.01.2020!! И они уверенно идут к этому сроку.

Никогда ни в одной страховой по факту так долго ничего не происходило. Вот и решайте, стоит ли связываться с Тинкофф Страхование.

Страховой полис КАСКО No 0350541289 от 3.04.2019