Добрый день,
в марте 2018 года мой муж брал кредит в Почта-банке, по старой и доброй традиции сотрудник банка подсунула с договором кредита два договора на страхование, естественно, не упомянув об этом. Из всех документов был интересен только график платежей, договора страхования так и лежали в папке.
28 октября этого года мой муж умер в больнице. Я очень долго пыталась выяснить у банка, что мне нужно делать, наконец, собрала документы и отправила в Москву. Среди прочих документов была выписка из амбулаторной карты моего мужа за 5 лет, которую мне отказались выдать в больнице, ссылаясь на то, что страховые компании сами делают запрос.
В связи с тем, что имела место грубейшая врачебная ошибка (была пневмония, а лечили от почек), в справке о смерти указана причина - терминальная стадия поражения почек, поэтому выписка из карты очень много может подтвердить, например то, что никакой хронической почечной недостаточности у мужа не было, да и выписной эпикриз написан так, как будто лечащий врач переписал все названия болезней почек из медицинского справочника.
Заказное письмо получено 25 ноября 2019 года, до сих пор никаких уведомлений не поступало, хотя, при звонке на горячую линию, девушка объяснила, что заявление рассматривается 15-20 календарных дней. На сегодняшний день уведомлений нет, на горячую линию не могу дозвониться с понедельника. Может быть, после обращения на ваш сайт что-то прояснится? (Номер полиса страхования L0302/504/29997582/8, дата рождения мужа **.**.19**, Г-в Сергей С.)
Как узнать решение по выплате страховой премии?
Без оценки