Если коротко: полнейшее хамство, угрозы и наплевательство. Если оформление у ВСК такое ужасное, то как компания работает? Продублирую письмо, которое отправлял на официальный адрес ВСК и на которое не получил никакого ответа в течение суток:

Заказали страховниие (КАСКО и ОСАГО) у ВСК.Обязательная процедура перед страхованием – сфотографировать автомобиль. В первый раз приехали, сфотографировали – но фотографии не подошли: "помойте машину". Назначили второй раз, на 6 ноября, воскресенье. Звонок в 10:00 (в выходной день!) от вашего осмотрщика: "А приедьте сами, тут пробки, я не могу", на ответ: "Нет" – повесили трубку. Помыли машину, в 15:00 звоню осмотрщику, на вопрос "Когда будете?" – отвечает: "В четыре, не раньше";- на замечание о том, что мы так не договаривались (договор был на 15:00) – в ответ мат, на вопрос об имени и фамилии осмотрщика – мат, угрозы, бросание трубки;- затем, осмотрщик перезванивает, говоря: "Я сейчас приеду и так тебя оформлю, ты обалдеешь" – на что получает ответ, что ок, ждём с нетерпением. Так и не приехал, увы. Номер телефона осмотрщика: +7 910 42***70. От менеджера услышал, что "составлю жалобу на компанию" – но это не возместит мне время, потраченное на мытьё машины и ожидание вашего фотографа.

Собственно, вопрос: фраза "Я сейчас приеду и так тебя оформлю, ты обалдеешь" от вашего осмотрщика – это официальная позиция компании ВСК? Если нет – почему ваши сотрудники позволяют себе так разговаривать с клиентами? Или это нормальное отношение к клиентам компании? А клиенты об этом знают? Будут ли приняты какие-то меры? Если да – какие именно? Что мне делать дальше? Во второй раз мыть машину и в третий раз ожидать фотографа? Это, по-вашему, нормально?