Испортили всё впечатление о компании растягиванием сроков рассмотрения страхового случая. Ремонт по КАСКО пришлось ждать больше месяца! Машиной я пользоваться весь этот период не могла, то есть компания вообще не думает о том, какие сложности создаёт своим клиентам.
Завтраками кормят виртуозно! Вроде говоришь с оператором, а ощущение, что с роботом. "Дело на рассмотрении", "Вас оповестят", "Процесс рассмотрения ещё продолжается" и так далее, и так далее. Даже не представляете, скольких нервов мне все эти звонки стоили!
Ремонт они в итоге сделали и даже оплатили (ВАУ), но осадок от этого всего остался жуткий! Злюсь до сих пор из-за такого отношения к своему делу с их стороны! И хочу предупредить каждого, кто имеет дело с Ренессансом, не удивляйтесь, если вам придётся жить без машины МЕСЯЦ! У сотрудников компании, видимо, есть более важные дела, помимо основных задач....
Долго, долго, ОЧЕНЬ ДОЛГО!
Оценка:
Не засчитана