Добрый день,
Так работать нельзя!!!

История: Заболел, глубоко заболел... Подал документы по больничному в конце октября по страховке через отделение банка, все отсканили и т.д. Барышня сообщила что все принято. Позвонил через 2 недели в СК, а документов там не видели... Оставил обращение, через некоторое время перезвонила девушка, сообщила что все пришло и зарегистрировано 6 ноября, ждите... Звонил после сего несколько раз, ждите... Последняя сказала что все будет 19 декабря... Вчера позвонил еще раз, зарегистрировал обращение, сегодня перезвонили... И ТУТ ВИШНЯ НА ТОРТЕ: Скана паспорта нет, сканы больничных не надлежащего качества (идите к работодателю и запрашивайте дубликаты), выписки из больницы и поликлиники тоже "не то" (там оказывается даты прикрепления нет...) ...

Ребята ну так нельзя...
1. С учетом того, что ОМС страхователь ВТБ - Вы что больничные посмотреть и проверить не можете?
2. Документы и идентификацию по паспорту я прошел в отделении банка ВТБ...
3. Сканы при мне сотрудник банка делал, думаю если чтоб-было что-то не так, она бы сообщила.

ИТОГО: Дорогие ребята и девчата... Если Вы не умеете организовывать процесс работы с обращениями, обработку и дальнейшую механизацию и автоматизацию всех материалов звоните мне. Видимо Вам помощь больше чем мне нужна.

П.С. номер дела 143100/19

Спасибо.