В ноябре 2018 взял в сбербанки ипотеку и оформил полис  страхования жизни в "Сбербанк страхование жизни".  Хотелось сэкономить время на оформление и продление полиса.

В 2019 позвонили и предложили продлить полис страхования через подключив автоплатеж. Обещали что полис придет по почте в течение трех недель. Согласился, проверил параметры автоплатежа в личном кабинете.
31 октября проходи авто платеж. Проходит три недели, но полис мне так и не приходит. Звоню в страховую, мне говорят что полис обязательно придет, но теперь уже в течение месяца с момент платежа.

Проходит больше месяца, полис так и не приходит. Опять звоню в страховую. И тут выясняется, что моего платежа они вообще не видят и что я должен отправить им чек подтверждающий платеж на электронную почту. Отправляю чек, свои полные данные. Но разумеется никто не отвечает на мое письмо.

При этом сбербанк знает, что я продлил полис. Это подтверждают его сотрудники и это видно в личном кабинете на сайте ДомКлик.  Реквизиты автоплатежа корректны и сотрудники сбербанка подтверждают что он прошел. А вот сотрудники страховой компании ничего не знают и, похоже, ничего не хотят делать для решения проблемы, так как деньги они уже получили.