7.10.2019 случилась неприятная ситуация-угон нового автомобиля. День в день сообщили в компанию о наступлении страхового события. 15.10.2019 года приехал курьер компании проверил и забрал ВСЕ документы по перечню компании.  Не хватало там только оригинала ПТС и комплектов ключей,которые были приобщены к материалам уголовного дела. В отделе мне сразу сказали,что постановление о приобщении выдаётся по запросу страховой компании о чем я незамедлительно сообщила сотрудникам по телефону и курьеру. В ответ заверили-все сделают. Срок рассмотрения 30 рабочих дней(по информации от курьера стало известно,что рассматривают и за 18,но надеяться на это я не стала).

За время рассмотрения я лично позвонила в компанию  один раз чтобы узнать все ли в порядке. Заверили,что все хорошо и нужно ожидать звонка. Звонок из компании поступил 15.11.2019 с вопросом о том,что приложенная расписка от сотрудника отдела полиции о приобщении оригиналов документов на машину к делу вызывает у сотрудников вопросы. На это я напомнила,что компания должна сделать запрос на предоставление такого документа отделом,дала адрес отдела,номер дела. Через несколько дней снова звонок с тем же самым вопросом о расписке. И снова оставляю данные об отделе.

И вот наступает окончание срока рассмотрения -26.11.2019(ровно 30 рабочих дней). Звонка из компании не поступает. Звоню сама. На другом конце провода сообщают,что  позвонят с решением 27.11.2019. 27.11.2019 на эл.почту приходит уведомление от 22.11.2019 что,дескать,мы не предоставили справку о размере задолженности в банке(выплата страхового возмещения производилась частями: в банк и на реквизиты собственника). На что я отвечаю,что такая справка есть. Сотрудник сообщает,что уведомление выслано намошибочно и они сами запросят в банке актуальный размер задолженности и реквизиты по своему регламенту.Соответственно,уведомление сформированное от 22.11.2019 отправляется в банк ,27 или 28.11.2019 как потом выясняется ПОЧТОЙ РОССИИ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ.  До 3.12.2019 мы терпеливо ждём ответа банка,но его,конечно же,нет. 4.12 муж(он собственник)звонит в банк с вопросом почему же так долго они дают ответа страховой и тем самым затягивают нам выплату. На что в банке ему отвечают,что никаких уведомлений им не приходило да и вообще страховая почему-то за такое количество времени не соизволила даже уведомить банк о наступлении страхового события.

Звоним в страховую,практически насильно просим выслать уведомление на эл.почту банка и дубль на нашу почту,спустя некоторое время сотрудники наконец-то это делают. Сотрудники банка любезно в кратчайший срок готовят данную справку и вот уже 5.12.2019 она выслана на эл.адрес компании,а 9.12.2019 оригинал справки вручен компании. Первый платёж в банк сформирован(как меня убеждали) 9.12.2019,платежное поручение от 10.12.2019. Деньги в банк поступили 19.12.2019. Вы спросите почему так долго? Потому что в бухгалтерии страховой неправильно указали назначение платежа и он вернулся,оставив незакрытым ещё на месяц кредит. Причём в третий раз с момента наступления страхового случая нам пришлось выплатить платёж за воздух( и % соответсвенно). Но и это ещё не все. Продолжение в след.отзыве.

Продолжение.

Самая любимая часть истории. 9.12.2019 года нам на почту поступает уведомление от той же даты,что ОСТАВШАЯСЯ ЧАСТЬ СУММЫ БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА НА РЕКВИЗИТЫ СОБСТВЕННИКА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРИОБЩЕНИИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ В МАТЕРИАЛЫ УГОЛОВНОГО ДЕЛА! Да-да,то самое постановление,которое компания должна была запросить с самого начала или уж на крайний случай 15.11.2019. В самом уведомлении ошибка,неправильно указана марка машины.

Звоню и сообщаю об этом. Уведомление переделывается и 10.12.2019 и ОТПРАВЛЯЕТСЯ ВСЕ ТОЙ ЖЕ ПОЧТОЙ РОССИИ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ. 13.12.2019 я сама еду в отдел с электронным уведомлением и слёзно умоляю следователя дать такой документ,потому что когда это придёт по почте России -неизвестно. К слову,ни в банк,ни в отдел(чисто мое любопытство) письма с запросами по почте ДО СИХ ПОР(сегодня 26.12.2019) не пришли. Следователь на основании эл.запроса дал мне все недостающие документы и уже 14.12.2019 курьер компании под расписку забрал их. Электронные версии документов прикреплены в дело 18 или 19 декабря(почему так долго и почему вопрос никто не мониторил остаётся загадкой). От 19.12.2019 наконец-то приходит первая часть платежа на реквизиты банка. И тем же числом якобы согласован платёж на реквизиты собственника. Пришёл платёж на реквизиты собственника 25.12.2019 и не потому,что банк получатель так долго обрабатывал платеж,а потому что в бухгалтерии никак не могли его отправить. С 3.12.2019 я ежедневно звонила в компанию. Для меня осталось навсегда загадкой как можно так халатно относиться к срокам выполнения работы,как в 21 веке можно послать письмо без уведомления о получении и как можно НЕ ДУБЛИРОВАТЬ запросы на электронную почту(к слову,сама компания просит предоставить копии на эл.почту и вообще специфицируется на дистанционной работе). По итогу окончательно сумму по полису мы получили 25.12.2019. Уверена,что если бы не моя настойчивость,то непонятно когда все это бы завершилось. К слову,перечитала все 50 страниц правил страхования компании. Нарушений за нами как за клиентами не было ни с документами,ни со сроками подачи. Отдельно хочу сказать об операторах компании. Общаются вежливо,но,пожалуй,на этом все. На просьбу представиться называют только имя,по оставленным добавочным всегда разные люди. Контактов руководства не дают и в свободном доступе их нет(что ,в общем-то, является нарушением). Регламента самой компании не знают. Несколько раз предоставляли вообще бредовую информацию. Отметила бы только Романа и Виталия(не знаю есть ли там такие,но так представлялись),которые хотя бы что-то сделали,дали какой-то толчок. В целом,могу сказать,что если сам ты суетиться не будешь,то никто из тех,кто должен,работать по твоему вопросу не будет. Итог: сумма выплачена согласно полиса КАСКО(хотя бы здесь все в порядке)с ежедневными звонками в компанию,сроки рассмотрения и регламент нарушен сотрудниками компании. Минус 3 платежа(это дополнительный % по кредиту),минус комок нервов,минус закрытие кредита до Нового года,плюс стресс и неудобства от отсутствия транспорта и возможности приобрести другой.

Хочу поблагодарить Всевышнего,что наконец-то ежедневное общение с сотрудниками компании окончено. Компанию советовать друзьям не буду и сама больше никогда ее услугами не воспользуюсь. Все понимаю и настолько халатного отношения понимать не хочу. Но как квест «Почувствуй себя сотрудником страховой» рекомендовать могу. Ну а что,может дополнительный бизнес?😂Спасибо за внимание.