Являюсь клиентом ВСК по ОСАГО, заканчивается срок действия, планирую заранее продлить.
Обращаюсь сегодня в КЦ, чтобы узнать ближайший офис и приобрести, офис в Коммунарке на Лазурной улице, переводят туда звонок. Сотрудник на Лазурной сообщает, что при постоянной регистрации в Воронеже мне нужно делать полис в своем регионе (!!!), то есть ехать в Воронеж, пребываю в шоке.
Снова звоню в КЦ, запрашиваю их консультацию касательно регистрации: так ли это? Сотрудник Контактного Центра пять раз ушел от прямого вопроса, сказав, что информацию такого рода сообщают только в офисе и пытается перевести снова звонок. То есть сотрудник не знает в принципе что и как или просто заведомо скрывает информацию. Хорошо, разрешаю звонок перевести.
Переводят звонок на Вавилова. Там сотрудник офиса сообщает, что полис продлить можно с региональной регистрацией, но после осмотра, ближайшая запись на который, через месяц (!!!), спрашиваю, а что мне делать если текущий закончит действие? Разводит только руками. То есть компания в принципе не заинтересована в продлении полиса и подобного рода бюрократией со сроками посылает клиентов, которые конечно же не будут записываться на осмотр авто на месяц вперед, смешно даже. Прямо спрашиваю: мне проще купить полис в другой компании?, отвечают - да.
Вот это "клиентский сервис"!!!
Вспоминаю, что можно купить электронный полис, захожу на сайт ВСК, указываю данные, предлагается продлить действующий полис, соглашаюсь оплатить, нажимаю "оплатить" и в течение пяти минут сообщение "идет проверка". Звоню в КЦ, объясняю и спрашиваю: что у вас с сайтом?, отвечают: проверка занимает 15 минут, представляете? (!!!) Нигде на сайте информации об этом нет и выглядит будто все жестко висит. Прошло двадцать пять минут, изменений никаких не произошло, сайт все также висит.
Резюме: отвратительный клиентский сервис, полное отсутствие какой-либо информации и откровенная ложь сотрудников, отсутствие возможности купить электронный ОСАГО.
Купить полис через сайт так и не удалось. Жесть.......
Произвол в головах и отвратительный клиентский сервис
Оценка: