Полис ОСАГО получен при покупке автомобиля. ПТС на автомобиль - электронный. Спустя несколько месяцев владения автомобилем, потребовалось внести изменения в полис ОСАГО. Сотрудники в офисе (Москва, Зеленоград) не справились с этой повседневной задачей, мотивируя это тем, что ПТС - электронный, хотя в законе об ОСАГО явно указано, что необходимо предоставление ПТС или СТС. СТС был предоставлен, но результата добиться не удалось.

К проблемам на местах, думаю, все давно привыкли, но больше всего меня возмутило другое - при звонке на 8-800 я получил ответ в духе "не я этот закон писала, что вы от меня хотите", после этого десятисекундное молчание и брошенная трубка. Господа, на дворе без пяти минут 2020-й год, клиенты успели отвыкнуть от сервиса в духе "где полис получали - туда и идите". Лично я выводы сделал, клиентом РЕСО больше не стану, и друзьям расскажу о возможных перспективах сотрудничества.