9.12.2019 Случилось первое ДТП в моей водительской практике.- во дворе,на парковке вьехали в мое авто .очень интересны истории с оценками 5 баллов и выплатами в кратчайшие сроки - вызывают по меньшей мере вопросы. В моем случае я занимаюсь лишь тем что выслушиваю требования сотрудников Тинькофф то заменить в гибдд справки - определение и постановление ,в ходе других звонков выясняется что от меня требуется совершенно другое - получить в гибдд копии административных дел других участников ДТП, потом я по 2 дня дозваниваюсь до сотрудников ,которые говорят что перезвонят но не перезванивают ,в ходе дальнейших коммуникаций выясняться что выплата будет не 100% а 50%,а в ходе последнего телефонного разговора и вовсе начали «морально готовить» к 30% или отказу в выплате - так сказать бери то что предлагают и возрадуйся.

Сказать что я пребываю в шоке это ничего не сказать .Я конечно видела в ютьюб волны хейтерства со стороны блогеров с разрезанием карт Тинькофф и отдельными расследованиями ,но чтоб столкнуться с этим (откровенной наглой попыткой кинуть на деньги)в ОСАГО - там где все все четко регламентированно законодательством ,а права застрахованных на первом месте ,и представить себе не могла. Когда я только думала где застраховать автомобиль вспоминаю те рекламные предложения и хвалебные самолюбования менеджеров Тинькоф и реферальную программу Адмитад они предлагали с вознаграждением за каждого привлеченнного мной клиента по рекомендаци  с моих рабочих аккаунтов в Инсте и различные бонусы и кешбеки, кучу всяких плюшек.

Вот сейчас у меня вопрос к сотрудникам Тинькофф - каким образом я могу рекомендовать ваши услуги, приводить вам своих клиентов,как мне им вообще в глаза смотреть если сними случится подобное моей ситуации. я дозваниваюсь до вас по 2 дня ,мне до сих пор не доведена сумма оценки ,меня постоянно кормят завтраками и переносом созвонов. Нет слов просто .Надеюсь на мое сообщение кто либо отреагирует из руководства Тинькофф Страхования!