13.12.2019 со мной связался представитель автодилера, в котором я приобретал автомобиль с предложением расчета стоимости полиса КАСКО на след. календарный год.

Автомобиль кредитный, поэтому важным требованием было страхование по риску ущерб с направлением на ремонт на станции официальных дилеров, а также страхование угона и полной гибели.

Из нескольких вариантов выбрал Тинькофф, после чего с моего согласия данные по автомобилю и параметрам страхования были переданы в страховую.

Через некоторое время поступил звонок, в котором сообщили, что со мной общается представитель компании Тинькофф страхование.
Сверили условия страхования, озвучили предварительную цену, и в итоге договорились на заключение договора 14.12.2019 через курьера.

14.12 подъехал курьер, отфотографировал автомобиль, заполнил данные, продемонстрировал на ноутбуке образец будущего полиса. Озвучил все условия полиса, указал, что ремонт только на станциях оф. дилера, сообщил, что так же в подарок идет пункт "Авто на замену" - выдадут мне автомобиль на замену в случае, если будут нарушены сроки по ремонту моего автомобиля, что я могу обращаться по стеклам и зеркалам в страховую без предоставления справок и из ГИБДД и т.п.

Далее, он спросил, готов ли я на этих условиях заключить договор, я дал свое согласие. После пришла ссылка на оплату страховки, я оплатил и только после этого был распечатан полис и вручени мне.

Вчера, 28.12.2019 я в ходе разговора с менджерами автосалона, мне высказали сомнения на счет того, что ремонт будет производиться на СТО оф. дилеров и я решил уточнить это на горячей линии. Какого же было мое удивление, когда оператор сообщил, что по моему полиса застрахованы только риски угон и полная гибель, никаких ущербов и ремонтов. Данный полис не подходит для предоставления в банк. Зачем тогда был включен пункт АВТО на замену, стоимость которого составляет аж 2 500р.

Внятных объяснений, почему так произошло я не получил. Сообщили лишь, что полис оформлял не Тинькофф, а какие-то партнеры компании. Но мне от этого ни холодно ни жарко, на лицо откровенный обман клиентов, введение в заблуждение.

Мне как клиенту совершенно не важно, каким образом Тинькофф страхование занимается оформлением, лично силами своих сотрудников или путем привлечения каких-то партнеров.

Я выразил свое желание расторгнуть договор страхования, оператор на горячей линии сказал, что он укажет это в заявке, но он сам никакой информации по расторжению дать мне не может. Обещал, что сегодня, 29.12.2019 в 9.00 со мной свяжутся по вопросу расторжения. В итоге никто с мной не связался.

Я огорчен и разочарован. Не рекомендую данную компанию,