Мне совершенно непонятно отношение сотрудников и руководства УралСиба. Неужели они не понимают, что из-за такого отношения они теряют клиентов!

19.08.14 я оформил полис ОСАГО в страховой компании «Уралсиб» Серия ССС № 0318295156 сроком действия до 18.08.15. На момент оформления полиса мой КБМ составлял 0,95, что отражено как в самом полисе, так и в базе данных РСА. В течение всего срока действия данного полиса никакие выплаты по нему не производились и мой КБМ должен в настоящий момент составлять 0,9.  По окончании действия полиса Уралсиб не представил необходимые данные в информационную систему РСА, в результате мне был возвращен стандартный КБМ 1. 
 
11.08.15 я передал заявку на перерасчет коэффициента КБМ через офис в Москве по адресу ул. Профсоюзная дом 56. (м. Новые Черемушки). Заявку принял сотрудник Виктор Н-ин, ей был присвоен номер SR70870. 17.08.15 я продублировал свой запрос по электронной почте и ему был присвоен номер SR73293.
 
Дальше, как говорится, ни ответа ни привета. Сделал несколько звонков в кол-центр. Они вежливо слушают, что-то фиксируют или не фиксируют, потом говорят, что ответственный сотрудник свяжется. В какой жизни? Никто еще не потрудился перезвонить! При отправлении запросов через интернет-вкладку вообще происходит сбой. Эта вкладка просто не работает!
 
Срок действия моего полиса истек 18.08.15 и я не имею возможности его переоформить по тарифу, который подлежит применению с учетом моего КБМ. Страховая компания ОБЯЗАНА эти сведения передавать в РСА! Что тут сложного? Почему это не делается вовремя?

Неужели непонятно, что с таким отношением они банально теряют клиентов?