Здравствуйте!
16.12.2019 г. Мною было подано заявление на расторжение навязанного страхового договора № CIK103649 от 14.12.2019 г., т.е. в период охлаждения.

Заявление на расторжения договора страхование отправлено согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.)

27.12.2019 я позвонила на официальный номер страхового дома ВСК чтобы узнать о статусе заявки. Сотрудник ВСК сказал, что заявление «на рассмотрении» выплата будет произведена в течении 5-7 рабочих дней т.е с нарушением указания ЦБ РФ Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации!

Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный вред (в размере процентов с непогашенной суммы по Правилам страхования 167/1 от 18.12.2017 г.)

Также оставляю за собой право:
— подать жалобу о работе вашей компании в Департамент страхового рынка Центрального банка РФ
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
— использовать другие меры воздействия.