Я купил 26.12.19г полис страхования квартиры "От стечения обстоятельств" и хотел активировать через сайт компании. В личном кабинете подтверждение активации так и не появилось. Поэтому на протяжении 5 дней звонил на горячую линию - чтобы уточнить факт активации полиса, но там отказались выяснять что-либо и не соединяли со специалистом. Тупо и заученно предлагали ехать через весь город и выяснять этот элементарный технический вопрос в местном офисе.

Похоже, компетентные сотрудники или отсутствовали на работе или уже праздновали Новый год. Это так компания обращается с клиентами уже в самом начале - а что же будет при наступлении страхового случая? Или при более важных видах страхования и в чрезвычайных ситуациях?  Думаю, больше никогда не буду страховать в СОГАЗ и другим не порекомендую.