Добрый день.Клиентская поддержка ВСК оставляет желать лучшего. Я потерял физический полис ОСАГО и подумал все таки у нас внедрено еОСАГО в стране и что я наверно смогу его получить как копию в формате PDF, но не тут то было. В личном кабинете мой полис не загружается, хотя и есть в профайле. Система мне выдает обратитесь в клиентскую поддержку, чтобы они вам помогли загрузить ваш еОСАГО.

Я так и сделал, что написал в клиентскую поддержку интернет магазина ВСК с просьбой прислать мне из системы полис в формате PDF на электронную почту:Номер обращения: 160547У меня: вопросУ меня есть действующий полис ВСК:ДаЯ обращаюсь по поводу: другой ситуацииЯ могу указать:номер полисаНомер полиса:Опишите ситуацию: Не могу скачать полис ОСАГО. Можно Вас попросить прислать электронную версию моего полиса осаго на мою почту ______@ya.ru Спасибо!© 2019 ВСК, www.vsk.ru

На что я получил ответ:Для получении копии договора ОСАГО МММ №5021592575, Вам необходимо обратиться в филиал САО «ВСК».Необходимую информацию об адресах филиалов и режиме работы Вы можете получить на сайте САО «ВСК» по адресу: http://www.vsk.ru. С уважением, САО «ВСК»

Ну я адекватный гражданин, экономлю свое время, тем более не хочу стоять в пробках. Так еще и в офисе прождать придется, пока распечатают. Я отказался приезжать. Я хочу получить еОСАГО на почту, чтобы я мог при таком же случае просто распечатать.

Я им ответил:А что сложно прислать электронную версию? еОсаго уже как бы в действии Зачем мне идти куда-то? Я не хочу. 

на что мне опять ответили, идентичным ответом: Добрый день!
Для получении копии договора ОСАГО МММ №5021592575, Вам необходимо обратиться в филиал САО «ВСК».
Необходимую информацию об адресах филиалов и режиме работы Вы можете получить на сайте САО «ВСК» по адресу: http://www.vsk.ru.С уважением, САО «ВСК».

Они даже не постарались как-то изменить ответ. Я сам IT-проджект менеджер и любая service desk позволяет нажать EDIT. Ох жесть. Я еще знаю, что в этой страховой компании никто, никогда, ни при каких условиях не страхует мотоциклы также. Поэтому вот прям раздражают такие неадекватные компании. Мой вопрос до сих пор не решен. Езжу с фотографией полиса ОСАГО на телефоне. Один раз попался, что тел. разряжен был. Пришлось ждать пока немного зарядится.ВСК улучшайте свои сервисы (IT-инфраструктура) и наймите адекватных сотрудников клиентской поддержки!