Здравствуйте. 27.12 расторгал договор (RM-02-244032 от 25.12.2019г.), заключенный при оформлении автокредита, через сайт, оперативно получил звонок с угрозами по изменению процентных ставок по кредиту РН-Банком (действительно есть такой пункт в договоре) и решил дождаться погашения кредита. 30 числа кредит погашен, и я снова пробую расторгнуть договор страхования через сайт, но это не получается, не приходят СМС сообщения.
30.12 связывался по телефону с оператором, оператор сообщил что с личным кабинетом наблюдаются проблемы, направил бланк заявления и и перечень необходимых документов на электронную почту, а также адрес почты куда выслать сканированные документы. После того как я выслал документы (по сообщенному оператором адресу claims@cardifrussia.ru, так же указан на официальной странице в вконтакте), я получил ответ что по электронной почте документы по расторжению не принимаются! В допусловиях к моему договору говорится о том, что я могу направить письменное заявление любым удобным (в том числе и электронным) способом. В устном разговоре оператор подтвердил получения письма, но письменное подтверждение не получено (а получено то что по э.п. не принимаются документы), кому верить письму или оператору, я поступил согласно договора, направив удобным мне способом в письменном виде по электронной почте! 31.12.19 13:00 личный кабинет так же не работает, получается, что компания в глухой обороне и как я думаю намеренно чинит преграды.
Прошу подтвердить или опровергнуть слова оператора о принятии документов, считается ли заявление направленным будет ли возвращены мои средства и сообщить способы (кроме личного кабинета) подачи заявления на расторжения договора.
Проблемы с расторжением договора
Без оценки