Добрый день!
Покупала год назад телефон в Эльдорадо и решила купить страховку на всякий случай от ВТБ (номер договора страхования 704077-A21321864 от 14.10.2015, втсупает в силу с 15.10.15 и действует в течение года). В октября 16 года произошел страховой случай. Буквально сразу обратилась в ВТБ-Страхование напрямую. В отделении встретили довольно приятно, объяснили все по взаимодействию, приняли заявление. Единственное не отдали копию заявления и не было поставлено никаких отметок о принятии тоже не было при мне зарегистрировано. Девушка, которая работала со мной в отделении, сказала, что в дальнейшем мне придет смс с направлением в сервисный центр. Через несколько дней смс действительно поступило, и с этим смс я обратилась в воскресение в сервисный центр. Тут я столкнулась с тем, что заявление пришлось писать повторного, так как никакой информации о том, что у меня есть направление в сервисном центре нет, а так выходной день связаться с менеджером специалист не может. Все же пришлось вновь заполнять бланк.

16.10.16 телефон был принят (номер техлиста №ZQP14000967). Страховая компания в течение буквально нескольких дней согласовала ремонт. Однако ожидание ремонта длиться уже почти три недели, ежедневно проверяю информация на сайте про-сервис и статус остается прежним (ожидаются запчасти для продолжения ремонта). Звонила на телефон горячей линии и мне ответили, что по ремонту минимум будет длиться от 45 дней до 90 (хотя в договоре с про-сервис выставлены сроки от 14 до 90 дней). И у клиента просто не остается выбора, кроме как ждать.

К ВТБ-Страхованию в данной ситуации нет претензий, сработали довольно быстро, лишь некоторые замечания в несогласованности направления. А вот почему вы сотрудничаете с компанией, которая настолько затягивает сроки по ремонту неизвестно. Это доставляет крайние неудобство клиенту. Так как в связи с моей работой мне необходим телефон с приложениями вайбер, вотсап и т.д. и я не могу долго остаться без связи, мне просто пришлось покупать телефон на замену и тем самым нести затраты. Конечно, после такого долго ожидания по срокам воспользоваться ВТБ-Страхованием в дальнейшем уже не возникает желания. Так как таким сервисным центром доставлены крайнее неудобства.