Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам
Оценка:
При обращении для продления полиса по телефону мне мой менеджер перезванивал только с 4 раза в лучшем случае. При попытке купить полис 30.12.19 в офисе на Выборгском шоссе стоимость полиса выросла на 10000 руб (хотя по телефону была озвучена цена, и что будет страховка имущества в подарок) из-за подарочного страхования имущества. Почему так произошло мне не сообщили и сказали что либо без страхования имущества либо с ним но на 10000 дороже и все. Хотя три года до этого покупал и к подорожанию это не вело. По телефону горячей линии тоже никто не смог сказать почему так, и если мне не понятно то я должен ехать в офис. Я сказал что в офисе тоже не знают, и тогда меня отправили в главный офис в центр города. Почему такие безграмотные сотрудники которые работают с клиентами? Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам.