С недавних пор стал обладателем дебетовой карты Тинькоф. С кешбеком. Вроде все устраивало, а тут увидел что они и Осаго продают. Заинтересовало, стал узнавать. Оказалось ещё и 20% кешбека с осаго дают.
Написал в службу поддержки, говорят, да все делаем, но кешбек только с кредитной карты. Ну хорошо, оформил кредитную карту, мне ещё как раз небольшая сумма в кредит нужна была. И заодно к концу года думаю оформлю Осаго. А не тут то было.

Есть два сайта tinkoff.ru и tinkoffinsurance.ru

Пробовал через оба. Заполняем формы, вносим все необходимые данные, даже техосмотр я заранее сделал. И дальше начинается самое веселое. Пока формируется полис на сайте Тинькоф, система вас перекидывает на два сайта, 1) либо закрытая страница РСА, где предлагаются к оформлению всевозможные полисы кроме Тинькоф, правда за вменяемую цену, 2) либо на сайт сравни.ру с выбором двух трёх страховых компаний с ценами в полтора раза дороже обычных осаго. 

Других вариантов просто нет. Пишу в службу поддержки через мобильное приложение. Говорят ждите 3 рабочих дня. Ок подождал. Пришла издевательская смска что после комплексной проверки сбоев не обнаружено. Типа я сам придурок. Обращаюсь во второй раз в службу поддержки уже почти с матами и скриншотами, что вы неадекваты что ли? Где у вас все работает если не работает! 

Что за клиентоориентированность, вы не хотите даже попытаться разобраться.
Написал Олегу Тинькову в инста в директ, не думаю что ответит, но все может быть.

В итоге езжу без осаго, но я их все равно дожму. Хотят или нет, но полис пусть выдают. Издевательство какое то.

Честно, если бы прямо сказали что я не вышел лицом, нацией, машина моя не нравится или ещё что то, я бы не возмущался