Был оформлен потребительский кредит в банке ВТБ. Вместе с ним была навязана страховка. На руки никаких документов и договора мне предоставлено не было. Причем сотрудник не сообщил о возможности отказаться от страховки, тем самым ввел в заблуждение. Только из "сарафанного радио" узнал что есть так называемый период охлаждения, в течении которого я могу отказаться от страховки и вернуть деньги.

В течении этого периода (через три дня после заключения кредитного договора с банком) я обратился в данную страховую компанию и подал заявление об отказе от договора страхования и возврате средств. В течении 14 дней никакого письменного ответа мне предоставлено не было. Уже по прошествии 14 дней (видимо чтобы не смог ничего сделать в период охлаждения) мне пришло смс что принято решение по моему вопросу, сделать возврат средств отказались, так как оказывается что в компании действует обманная схема "подключение к программе договора коллективного страхования". 

Позже Верховный суд признал что данные действия являются не законными (Постановление от 31.10.2017 г. по делу № 49-КГ17-24).

Поэтому отказав в возврате средств за страховку в период охлаждения, страховая компания не выполнила Указание ЦБ РФ и нарушила закон о защите прав потребителей и другие нормативные акты.