Взял кредит в "Почта Банк" 04.01.2020. Страховку, конечно, мило навязали, типа что это поможет одобрению и так далее, ну ладно, думаю - деньги нужны срочно. 120.000 страховка при кредите в 240.000. Конская, конечно, но что не сделаешь от безнадёги. Так что всё подписал, вроде всё стандартно. Номер договора кредитного страхования 53.20.159.50024907.

Так получилось, что кредит я поспешил взять - неожиданно вечером же этого дня 04.01.2020 появились деньги, которых не хватало и тем же вечером я начал вносить досрочные платежи. Планирую завтра 06.01.2020 внести полностью всю сумму займа в досрочных погашениях. Ну так бывает, я сам не ожидал, будет мне уроком, чтобы не спешить обращаться в банк. Ну тут речь не о почте банка, а о страховщике. Соответственно встал вопрос у меня об отмене страховки, хотя в принципе к страховке я отношусь скорее положительно, чем отрицательно - это действительно какая-никая защита от обстоятельств. И я бы её не отменял, если бы не случайно пришедшие деньги. Никто не думает, что завтра может стать инвалидом или умереть, понятное дело, что банку нужна защита от этого, ну и денюжки тоже нужны. Ну короче не суть.

Захожу на официальный сайт СК Кардиф, там в углу огромная кнопка об отмене страховки - ну, думаю, ребята молодцы, не стали прятать на десятой странице мелким шрифтом ссылку. Всё ввожу и - опа - ничего не происходит. То есть вообще ничего - ни всплывающего окошка о том что заявка ушла в работу,  ни ошибки, ни-че-го. Кидает на стартовую страницу и непонятно то ли принята заявка, то ли нет. Смс тоже не приходит. Причем в отзывах от других клиентов этой СК те же проблемы указаны, что клиент не может понять заявку увидят специалисты или нет)) и ответы компании строятся на "у нас проблемы с сервером, мы работаем, мы настраиваем блаблабла" (уверен, что на этот отзыв Кардифф ответит той же копипастой). Это настраивается за две минуты, друзья, как специалист в программирование говорю. Было бы желание. То есть сделано специально, чтобы можно было соскочить в случае лазейки и сказать, что об отмене страховки ничего не видели. И попробуй докажи обратное. Это неприятно, так как я именно тот самый лояльный клиент (что редкость) и так получилось, что нужда в страховке правда отпала, а не задумывал я сразу отменять страховку. Так бы платил и платил, чувствовал бы защищённость, благо отзывы в принципе нормальные о Кардифе (что для страховой компании редкость).

Конечно, прочитал отзывы об отмене страховки у компании Кардиф от других людей, понял, что почти наверняка придётся подключать ЦБ и, возможно, даже суд. В принципе готов, благо заемщик сейчас хорошо защищён законами и единственно что напрягает это волокита с бумагами и нехватка времени. Ну вот подал заявки через форму на сайте (аж три раза!), завтра пойду письмо отправлять, чтобы уложиться в свой срок охлаждения.

Спасибо, надеюсь всё разрулится. Если будет положительный итог - обязательно отпишусь, так как всё до момента принятия заявки на форме сайта всё было нормально и с Почта Банком и СК Кардиф.