Оставил заявку через интернет на оформлении КАСКО на 1 месяц. Представителю страховщика удалось приехать только спустя 3 дня для осмотра автомобиля, ну ок праздники. Узнал у сотрудника давно ли он этим занимается, было сказано, что первый раз, с горем пополам вместе мы с ним заполонили анкету, все перепроверили , сфотографировали автомобиль, а после тишина.  Я начал звонить в центр поддержки клиентов и выяснять какая текущая ситуация’, мне пояснили, что должна прийти ссылка для оплаты в день осмотра или же на следующий день, вместо этого на телефон пришло  сообщение следующего характера:

Спасибо за интерес к нашим услугам. Сейчас мы не можем принять положительное решение по заявке на каско.
позвонил в кол центр, мне сказали, что было ОТКАЗАНО в страховании по КАСКО. На каких основаниях никто не пояснил, предложили попробовать застраховаться через год 😂

с моим автомобилем все впродке! В розыске не находится! В ДТП не учавствовал! Повреждений нет! Куплен за наличные не в кредит! Подскажите что не так?! Почему я не могу застраховаться в Тинькофф Страховании?? Мне не понятна причина отказа! Если что готов дополнительные документы представить!