Купили страховку в Сбербанк (т.к. это самое дешёвое предложение), пользоваться не планировали, предполагался спокойный семейный отдых, но что-то пошло не так..... у ребёнка(8 лет) вскочил чирий (фурункул). Обратились в страховую через интернет, т.к симок с собой не было, позвонить не могли. А в договоре связь со страховой только через звонок.  Попросила маму связаться со страховой и объяснить ситуацию. После трёх обращений страховая вышла с нами на связь через WhatsApp. Отправили нас в медпункт на Патонге, а мы жили в районе БангТао.  Все прошло хорошо, фурункул вскрыли,  2 дня ездили на перевязку и улетели домой.  Ничего не оплачивали, все оплаты через страховую.  Хочу сказать большое спасибо страховой компании за оказанную помощь. Все хорошо, ребёнок чувствует себя прекрасно! Ни разу не пожалели, что воспользовались вашим предложением. По прибытию домой стразовая перезвонила и поинтересовалась все от хорошо нужна ли ещё помощь.... спасибо!!!  

P.S. возмещение транспортных расходов не требовали, т.к передвигались на арендованной на время отпуска машине.