Рефинансировала кредит в Почта Банке. Сумма была Выше, оформляла онлайн. Проделав все заданные операции увидела, что на сберегательный счёт пришла не вся сумма, тут же позвонила в банк, в нем мне поведали, что страховка составила 180 000. Какая страховка??? О чем речь?

Только после выяснений по телефону, оказалось, что страховку навязали маленькой галочкой, я о ней даже не была проинформирована! Все произошло 03.01.2020. Перезвонила в банк ещё раз, спросила, что за страховая компания, сказали только название Кардиф и номер телефона... и началось...

В страховой компании Кардиф, срабатывает автоинформатор и все, заказала обратный звонок. Перезвонили 04.01.2020 - дали рекомендации как написать заявление, мучалась ровно час, звонила ещё раз, сказали, что все можно отследить в личном кабинете. Отправила все документы 04.01.2020 (хотя зарегистрировалась 03.01.2020 сразу пыталась, но сайт не давал ничего отправить). До сих пор в личном кабинете нет ни договора, ни результатов и я не могу понять, принято ли заявление на возврат страховки или нет, что мне делать? Когда вернут деньги за навязанную услугу, о которой меня не предупреждали изначально, а только после перечисления денег!!!  Или специально затягивается время???

03.01.2020 пересмотрев все вложенные документы в приложении почта банк видно, что загруженные файлы в виде договора в составе 9 листов абсолютно пусты, просто чистые листы бумаги!!!  Номер договора: 53.20.159.50018418 от 03.01.2020!

Прошу в срочном порядке отреагировать и вернуть денежные средства!!!