Столкнулся с работой страховой компании ВСК при выезде зарубеж. Сразу же оговорюсь, что полис не электронный и был продан турфирмой, которая оформляла визу, страховую компанию я не выбирал.

Уже при подъезде к границе (пересечение границы шенгена на авто) понял, что бумажные бланки полиса остались дома, спрашивают их очень редко, практически никогда, но после потерянного времени в очереди на границе не хотелось бы получить отказ во въезде. Вспомнив название страховой (ВСК), решил позвонить и узнать, действителен ли неэлектронный полис без предъявления бумажки и как им воспользоваться при наступлении страхового случая. Сотрудник компании сообщил, что полис действителен, а при наступлении страхового необходимо обратиться напрямую в компанию-партнёр Медассист для определения порядка дальнейших действий, на мою просьбу уточнить номер полиса по паспортным данным ответили, что это невозможно, но и необходимости в этом нет.

После чего я сразу же решил выяснить в Медассист, соответствует ли озвученная представителем ВСК информация действительности. Там мне ответили, что по паспортным данным мне ничего не ответят, и естественно услуги предоставлять не будут, все вопросы и ответы только после сообщения номера полиса, порекомендовали обратиться в страховую компанию.

Снова звоню в ВСК и сообщаю, что полис выданный ими, без номера (читай без бумажки) де факто бесполезен и обслуживать меня по нему никто не будет (несмотря на то, что он оплачен и есть в базе), настойчиво прошу выяснить номер полиса по моим паспортным данным, и после нескольких попыток связи по 10мин с каким-то допспециалистом получаю ответ перезвоните через 10-20-итд минут. На просьбу связаться по оставленному номеру когда специалист будет доступен получаю отказ.

Я всего-лишь хотел проверить что и как перед пересечением границы. А если страховой случай? В другой стране, вы вообще в адеквате? Оформил сразу за 3 мин электронный полис другой компании и забыл про существование ВСК. Никому не рекомендую связываться с данной компанией.