При  покупке телефона в М-Видео был заключен Договор кредитования № 19/1100/М0777/151838 от 29.04.19г., вместе с договором кредитования было оформлено согласие на страхование по «Программе страхования на случай потери работы» в ПАО КБ «Восточный».
   
Так как ПАО КБ «Восточный» является Страхователем по Договору страхования № V07077-0000001 от 14.102016г., заключенному  между Банком и ООО СК «ВТБ Страхование».  
     
На работе произошло сокращение штата, приказ о прекращении трудового договора был отправлен на электронную почту ВТБ Страхование - ork@vtbins.ru. После сбора необходимых документов, в офисе компании было написано заявление № 119766/19 о наступлении страхового случая. (Отметка о приеме 13.09.2019г.) Заявление принял ведущий специалист ОКО Л-ко Е.В. 
     
Сказали, рассмотрят в течение 3 недель,через три недели оказалось, что нужна еще справка из Центра занятости, о статусе безработного.  Хорошо, 23 октября2019г. Справка была предоставлена лично в Центральный офис по адресу:  2-ой Южнопортовый проезд, дом 27А, стр. 1 ,  и отправлена, в этот же день,  на электронную почту ВТБ Страхование.  Приняли, сказали   ждите еще 20 дней!!!

Через 20 дней, после безуспешных попыток выяснить, что с моим заявлением. Поехал в офис, там сказали опять принести справку о статусе безработного!!! Новую!! Вы, что издеваетесь!!!  Хорошо, привез лично,  в офис на Южнопортовой 25 ноября 2019г., Новую справку! (отметка о вручении  25 ноября 2019г.) Справку принял Главныйспециалист ОКО К-на Я.А.

Сказали деньги перечислят в течение 10 дней, сегодня 8января 2020 г., денег нет!!! Звонки на горячую линию результатов не дают, говорят, оставляйте заявку в течение 3 дней перезвоним. И тишина!

ИТОГ:Страховая сумма 17912.4 руб. на счет не перечислена!!Если деньги не перечислят, буду писать жалобу в ЦБ и подавать документы в суд!!!