При покупке стиральной машины решил раз в жизни воспользоваться страхованием бытовой техники. Почему бы и нет, как говорится.

Вот прошло некоторое время, сломалась моя стиральная машинка. Вспомнил, что у меня же она застрахована. Позвонил на номер 0544, звонок был 01.11 в 22:37мск, как раз когда произошел страховой случай. Все зарегистрировали и сказали обратится в сервисный центр.

Прошло время, со мной созвонились с сервисного центра и сообщили, что ВТБ Страхование сообщило им следующее - "Ремонт согласован с ВТБ при условии доплаты со стороны клиента в размере 3 711 рублей в кассу СЦ" Из-за чего я сразу же позвонил в ВТБ Страхование, а звонок был 10.11.2019 (все скриншоты будут приложены ниже) и девушка там сказала - "С вами свяжутся в течении 2-3 рабочих дней". 

"Уважаемое" ВТБ Страхование не подскажите ли вы мне, сколько времени прошло с 10.11.2019? 

В своем договоре страхования я не увидел чтобы была СООПЛАТА!!! А именно ее вы мне и предлагаете. В чем вообще смысл вашей страховки если. Стоимость ремонта данной машинки составляет ~6т.р.; Стоимость вашего полиса составляет ~1.5т.р.; А вы предлагаете чтобы я еще доплатил 3 711т.р. ДА И КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ ДАЖЕ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТЕ!!!

Объясните зачем говорить, что вы свяжетесь в течении 2-3 рабочих дней если эти слова с вашей горячей линии ничем не подкреплены, и в случае если звонка не последовало я никак не могу на это повлиять. Ведь при повторном звонке который я совершил 08/01/2020 мне ОПЯТЬ ПРЕДЛОЖИЛИ СОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ И ЖДАТЬ 2-3 (ОЙ, простите, забыл сказать, что обращение все равно не смог бы составить т.к. праздничные дни и всем просто все равно)

Казалось бы, каких то 6т.р. ремонт, вроде копейки, но сам факт меня просто возмущает. Не вижу смысла страховать у вас что либо т.к. все равно заплатишь за все сам.
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0108/03/f3c439bb7a5a79de8129c0c0facdd303.jpg