Да, да, я предчувствую негодование здешней общественности о моем мнении. Но я во что бы то ни стало поделюсь им.

ОСАГО от Тинькофф я взял исключительно исходя из меркантильных соображений - мне вернулся кэшбэк 20% за его оформление. И не прогадал.

Мое ДТП произошло за пару недель до Нового года, вечером 13 декабря, когда я не находился за рулем (авто стояло на парковке). Виновник отзвонился, известил меня об этом печальном событии. И я решил: это будет европротокол. Никогда его не оформлял и решил "набить руку" в этом деле.

На оформлении европротокола где-то ушел час. Заполнение европротокола делал в соответствии с указаниями, изложенными на сайте Тинькофф. Зафиксировав страховое событие на смартфон, пожал руку виновнику и поехал домой.

Тем же вечером в чате приложения зафиксировал страховое событие при помощи бота: скинул фото европротокола, документов,  и фото ДТП и ТС. Чат переключился на "живого" сотрудника, который попросил произвести повторную съемку ТС в светлое время суток. Не отказывать же мне хорошему человеку - на следующий день съездил на мойку и сделал новые фото.

В течение недели была тишина, которая была обусловлена получением копии европротокола от страховой компании виновника. 

21 декабря мне отзвонился сотрудник Тинькофф-Страхование с информацией о сумме выплаты и бронированием даты встречи со страховым агентом (для передачи оригинала европротокола, заявления об убытке  и предоставления оригиналов паспорта и ВУ).

Для моего удобства была выбрана дата 24 декабря. Именно в этот день представитель Дмитрий принял все документы.
Уже на следующий день, 25 декабря была произведена выплата.
Что этим я хотел сказать? Для получения страховой выплаты я не обивал пороги страховой компании, не заполнял кучу ненужных бумаг. Все страховое событие было рассмотрено дистанционно. Я потратил час на оформление европротокола, 10 минут на переписку в чате, 5 минут на телефонный разговор с страховым менеджером и 10 минут на встречу со страховым агентом. 1 час 25 минут личного времени.

Плюсы:
- дистанционность обслуживания;
- клиентоориентированность;
- быстрота рассмотрения страхового случая;
- скорость выплат.

Минусы
- для себя пока не нашел.
Надеюсь, данный отзыв будет приятен сотрудникам Тинькофф-Страхование. Ребята, спасибо.