В 2018 была куплена квартира в ипотеку в Сбербанке. Для снижения процентной ставки мною был заключён договор страхования жизни в "сбербанк страхование жизни". Осенью 2019года, по истечении 1 года с мною был вновь заключён договор страхования жизни в той же самой компании. Договор был заключён по телефону и деньги списались с моей банковской кредитной карты от Сбербанка. Пока моя копия договора шла по почте я досрочно погасил ипотеку. Когда я получил свою копию договора страхования я обратился в отделение сбербанка для расторжения договора страхования и возврата уплаченных денежных средств. Все, абсолютно все необходимые документы были предоставлены и приложены к заявлению. После заявления начались звонки от страховой компании с одним и тем же вопросом: когда же я получил копию договора? В первый звонок я сообщил точную дату получения. А потом опять и опять звонки с этим вопросом в надежде, что я сообщу неверную дату и страховая сможет отказать в выплате 100 % уплаченной мной страховой премии. По договору страховая обязана была выплатить мне деньги в срок до 25 декабря 2019 года. Однако этого не произошло. Считаю, что компания "Сбербанк страхование жизни" намеренно запутывает клиентов, намеренно затягивает время, не выполняет свои обязательства по Договору. Требую возврата денежных средств в 100% размере, компенсировать % за каждый день пользования моими средствами.

СМС:
12.11.2019:
Уважаемый Клиент! Ваш полис хххххх4071 и Правила страхования № 0024.СЖ.01.00 направлены заказным письмом на Ваш адрес, трек-номер 10283241018189, получение на Почте РФ. Спасибо, что Вы с нами! Сбербанк страхование жизни. 88005555595

21.11.2019:
Уважаемый клиент! Ваше обращение о расторжении договора страхования хххххх4071 принято в работу. Расторжение будет произведено согласно Условиям программы страхования. ООО СК Сбербанк страхование жизни 88005555595.