С момента ДТП 27 сентября 2019 года прошло 4,5 месяца, но вопрос все еще не закрыт – ни по ремонту, ни по деньгам. Наверное, придется обращаться к финансовому уполномоченному (обязательная досудебная процедура).Поначалу все было хорошо - специалисты страховой даже помогли восстановить КБМ, причем достаточно оперативно. За это вот реально благодарен. С учётом этого, да с учётом кэшбэка ОСАГО обошлась в 7 тыров – не слишком мало и не слишком много для Казани.
Через 20 дней после покупки 27 сентября 2019 года произошло ДТП. В этот же день сдался оценщику, отдал все документы. Осмотрелся в сервисе "***-***" (в нем предполагался ремонт). Пошли 20 дней на выдачу направления на ремонт. Каждые 3 дня я звонил на горячую линию и просил поторопить решение вопроса, ибо
постоянно приходится доливать антифриз и машина на ходу была весьма условно. Мне постоянно говорили, что приоритет моего вопроса повышен. Только на 19 день я получаю направление. Приезжаю в сервис, а они еще мое направление не получили. День, два, три. Я названиваю в Авторемонт+ (прокладка между страховой и автосервисами) и в Тинькофф. Меня кормят завтраками и лепят какие-то дешёвые отмазки, я постепенно зверею и начинаю просто орать на специалистов колл-центра, особо не выбирая выражения. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ после выдачи направления они наконец-то согласовали стоимость моего ремонта с другим сервисом (который рекомендовал оценщик) 13 ноября 2019 года. Еще через несколько дней сервис «***-***» смог меня принять 18 ноября 2019 года. С мастером сразу оговорил, что на машину будут ставится только оригинальные запчасти. Мастер уверил, что на «Калину» аналоги и б/у запчасти ставить нет смысла. Вместо обещанных 5 дней ремонт длится почти 3 недели.
Приезжаю 4 декабря и тыкаю их носом в несоответствие зазоров, молдинг от другой модели (серебристый
вместо черного) и кучу мелких косяков. Машину забираю днем 5 декабря. В документах стоит сумма ремонта 72500 рублей – маловато для разбитой морды, ну да ладно, разберемся (дилер за такую работу заряжал примерно 130 тыров, потому и оформлял я все через ГИБДД, а не европротокол).В этот же день направляю
претензию страховщику на выплату неустойки ввиду срыва сроков ремонта и компенсацию доп. расходов (такси и антифриз). Вечером понимаю, что фары светят не так, как надо. Еду на следующий день к официальному дилеру на регулировку. Дилер в лице электрика долго матерится и выдает официальную бумагу, что отрегулировать фары невозможно, поскольку этот механизм в одной фаре поврежден, а в другой отсутствует. Рекомендована замена на оригинал, поскольку поставили мне «кооперативное» или китайское фуфло. Предъявляю это мастеру в автосервисе через пару дней. Тот долго мнётся и с видимой неохотой соглашается заменить на оригинал. Назначает дату САМ. Срывает её. Это повторяется еще 2 или 3 раза, мастер всегда назначает дату САМ. В промежутке предлагает поставить в эти же корпуса светодиоды – типа будет лучше.
Мне такой колхоз не нужен, мне просто нужно восстановить заводское состояние. Вот сегодня мастер сорвал очередную встречу по замене. Мне это надоело, спор по гарантии длится уже почти месяц, я потерял кучу времени на поездки в этот «***-***». Завтра придется звонить в Авторемонт+ и просить назначить мне другой
сервис.В этом месяце спора по гарантии 26 декабря истек срок ответа на претензию по неустойке. Только после моего звонка/обращения в чат банка (он у них там типа общий) звонят, извиняются и говорят, что ответ будет готов сначала 30 декабря, а потом уже и 9 января.
Отвратительный ремонт, сорванные сроки и молчание в ответ на предъявление официальной претензии
Оценка:
Оценка по выплатам:
4