Во второй половине 2019 г. (это важно) Ингосстрах создал свою программу лояльности "Высота". Для привлечения клиентов объявил : "Только с 15 по 25 ноября в честь своего 72-летия Ингосстрах удваивает размер вознаграждения участников программы лояльности, чтобы вместе отметить этот праздник". См. ссылку https://vysota-bonus.ru/birthday/.

Я, поддавшись обещаниям 22 ноября 2019 г. купил полис DMS-I-G00002289 (Пр5018380). Через 2 недели  после покупки 7 декабря действительно начислили двойные баллы в количестве 2716 штук. Только вот 1 января 1358 баллов списали как сгоревшие. Колл-центр (звонок 09.01.20 в 14:40) твердит, что сгорели баллы за полис купленный год назад. Никакие разумные доводы, что тогда самой программы лояльности не существовало, баллы (что естественно) за тот полис не начислялись, да и к самой программе я присоединился только в начале ноября 2019 г. колл-центр не убеждают. Как попугаи повторяют заученный текст. Ну что хочу сказать - обман чистой воды. Креативненько.

Так, граждане страховщики, вы свою программу быстро загубите, не окупив вложенного в неё бюджета. Я конечно свои моральные переживания переварю, но отзывы на 5-6 профильных форумах напишу, чтобы так сказать ускорить конец мертворожденной "высоты". Да и впредь подумаю, пользоваться ли услугами такой "креативной" компании, которая начинает мухлевать еще до начала действия полиса.