Добрый день!

Долго выбирал СК и остановился на Росгосстрах, о чем сильно жалею. Был наезд на кирпич на МКАДе на скорости 90 км проломило диск. Машина новая, соответственно волнует внутреннее состояние автомобиля. Звоню в СК с вопросом надо ли вызывать ДПС, сотрудник говорит у вас расширенная КАСКО-вызывать не надо, Ощущение было, что сотрудник зачитывал скрипт работы с клиентами, поэтому появились сомнения - позвонил еще раз. Второй сотрудник говорит - лучше вызывайте, хуже не будет. Оформили протокол, сотрудник ДПС зафиксировал внешний факт ущерба не по моей вине.

Приезжаю в офис - говорят без ДПС выплаты вообще бы не было.  То есть 3 специалиста в одной компании предоставили 3 разных ответа. Оставил документы о возмещении, машину на эвакуаторе отвез к дилеру, о чем сообщил СК. Бесплатная стоянка у дилера 14 дней, далее 300 рублей в сутки. И в итоге получаю отрицательный ответ и ссылку на Приложение к Правилам о том что возмещение колес, дисков не предусмотрено, если это не сопряжено с повреждением других узлов, агрегатов или деталей. Звоню дилеру, там вообще никакой информации об отказе нет. Звоню в СК, хочу уточнить , как проводился внутренний осмотр если машину не перемещали и не заводили. Как выяснили, что внутренних повреждений нет?! Как получить акт осмотра?! Сотрудники СК знают регламент марки автомобиля о рекомендации замены рулевого  механизма при таком повреждении?! Ответ один -  приезжайте в офис, мы ничем помочь не можем.

Как в 21 веке, где такая конкуренция может быть такое отношение к клиентам!? Как мне добиться ответа от СК не приезжая в офис повторно? Готовлю претензии, буду обращаться в руководящие инстанции.