Такого УЖАСНОГО отношения я в жизни не встречала!1 раз в жизни попала в ДТП ,не по своей вине. Стояла себе спокойно на светофоре ,в зад влетела газель.я на тот момент была без действующего полиса,за что понесла наказанье в виде штрафа.По закону ,если я не виновна,я обращаюсь в страховую виновника.Т.к это Тинькоф я написала в чат ,мне обещали позвонить.Звонили только 1 раз ,я не успела ответить ,мне грубо ответили ,что это мои проблемы и я могу перезвонить.Под меня подстраиваться не стали ,пришлось ехать к тому времени ,какое было.
Приехала,моему визиту удивились.Спустя час выяснилось,что меня вообще на другой день записали.Не понятно как,ведь я позвонила и сообщила,что еду и буду раньше.Спустя+3 часа ожидания,ущерб моей машины оценили в 85100(у меня Инфинити,багажник полностью на замену.Не считая датчики ,бампер и т.д;1 багажник стоит 160-170 тыс).Сумма смешная,но меня убедили,что выплаты произведут быстро и я до длинных праздников успею хоть как то привести машину в порядок. Ввели в заблуждение беременную женщину.Думала раз оценщики ,им виднее какой ущерб ,а оказалось верить нельзя они специально обманывают 😢 Т.к планировала много поездок ,мне было важно быстрее закрыть этот вопрос пусть и с своей доплатой(думала не значительной). Но не так все просто ,мало того что меня подтолкнули к подписанию на такую мелкую сумму+все сроки затягивают.
Итого,с 19.12.19 по текущий день(а уже 10.01.2020) я до сих пор с разбитой машиной у которой не закрывается нормально багажник!Мало того ,что в сервисе мне пришлось отменить свою бронь на ремонт я теперь не известно когда отремонтирую машину,в хороших сервисах очереди!А к вашим ИП из 4 шт страшно ехать ,остаться вовсе без машины не хочется .Из за данных поломок,я не могу полноценно использовать свой автомобиль.У меня ребёнок,которого нужно водить в сад и школу.Я вынуждена передвигаться абы как из за вас!Все праздники была вынужденна отсутствовать на мероприятиях. Ибо такси мне страховая на оплачивала.
Кроме всего,когда я обращаюсь зв чат с просьбой уточнить как обстоят дела меня вечно посылают.Например,мой вопрос берёт в работу Елена,потом Пётр,потом пишут что сотрудников нет и 40 минут игнорируют меня.С горем пополам находят кто будет отвечать и им становится Александр. Он очень«Доброжелательный» менеджер,не тактично вёл беседу.Главное не как он беседу вёл,а что по их внутренним правила 20 календарных дней рассматривается обращение и не меньше+все праздничные дни из календарных исключены.Мария мне об этом не говорила ,наверное сама не знала.чтоб мне показали где это написано я так и на дождалась.Просила раз 50но меня посылали.Попросила,чтоб мне предоставили письменный ответ на мое обращение ,где будет ссылка на закон с пунктом исключения праздничных дней+прописали крайний день рассмотрения моего обращения - мне сказали это невозможно пока я не пришлю фото заявления.Т.к я сейчас на лечении и у меня нет возможности воспользоваться бумагой и ручкой я этого сделать не могу ,я сообщила что такой возможности нет - меня снова послали.я попросила предоставить официальный отказ от принятия моего обращения , в ответ тут же мне пишут ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРИНЯТО ,я была в шоке. Это насмешки какие то от Тиньков и Александра.Попросила Александра прислать мне номер обращения и сроки его рассмотрения ,он пишет «какое обращение ?»Вы как считаете это нормальное отношение к клиенту ?я ему напомнила о чем идёт речь и тут он пишет ,что «обращение принято ,но не в работе пока не будет бумажного заявления», в ДКБО у них это не фиксировано это их личная и внутренняя информация которой я должна подчиниться.
Худшая страховая, издеваются над беременной девушкой
Оценка: