Являюсь давним клиентом ВТБ и застраховал жизнь в декабре 2018-года после предложения менеджера. В декабре 2019-го мне поступил звонок от СОГАЗ Жизнь с напоминанием что необходимо оплатить очередной страховой взнос и это стало для меня неприятной неожиданностью, так как договор я заключал не с ними. Так же по телефону мне сказали что расторгнуть договор без потерь все суммы с моей стороны невозможно и я произвёл оплату (120k).
Позже почитав данный форум я понял что не одинок. Так же я понял мог отказаться от страховки в 45-дневный срок после объединения компаний (https://www.vtbinslife.ru/notification/), и я бы конечно этого сделал, так как меня никто не уведомлял не только об этой возможности, но и о факте продажи компании.
Очень хотелось бы получить внятный ответ от СОГАЗ Жизнь как мне расторгнуть с ними договор без судебных тяжб, так как:
1. Я заключал договор не с ними, я им не доверяю и у нас в городе нет их представительства и все вопросы приходится решать через Москву.
2. Отвратительная работа с клиентами: не перезванивают с ответами, на любой чих просят слать запросы курьером в Москву, отсутствует личный кабинет, не могу предоставить практически никакую информацию по телефону.
Отвратительное обслуживание
Оценка:
Не засчитана