Хочу предостеречь людей, подумайте прежде чем обращаться в данную команию страховаться, так как вы рискуете столкнуться с безответственным и хамским обращением с клиентами.
Стразовую компании хочу уведомить, что будет подготвлено заявление в прокуратуру по хамскому поведению ваших сотрудников и в целом по невыполнению обязательств по оговору страхования, также я обращусь в Федеральную службу страхового надзора.
Я хочу написать о хамском обращении с клиентами страховой компании ВТБ страхование. У меня наступил страховой случай. Телефон не подлежит ремонту, обратилась в компанию в первый раз, обещали перезвонить в течении 3 рабочих дней - никто не перезвонил. Я позвонила ещё раз и мне сказали собирать документы и в течении 30 КАЛЕНДАРНЫХ дней с момента поступления всего пакета будут возвращены денежные средства. Собрала все документы и все отправила в Москву за СВОЙ счёт.
3 декабря (информация с сайта почта России) все было в отделе урегулирования убытков. Только 20 Декабря весь пакет документов был взят в работу. Через 17 дней. Но он не полный,потому что заключение от сервисного центра в нечитабельном виде (это заключение было прислано сервисным центром им 23 ОКТЯБРЯ) и и целых полтора месяца этого никто не проверил. Что делал сотрудник, который отвечает за документооборот?
Сейчас мой пакет неполный и меня даже о дате разрешения моего вопроса не могут проконсультировать. Ждите и звоните, на мой вопрос: «Вы мне позвоните, как будет выслан скан?» сотрудник ответила: «А что у вас в договоре написано, что вам страховая будет звонить?». На вопрос о дате выплаты денежных средств: «Вы хотите все услышать с самого начала? Я не веду тут светских бесед! вы слышите то, что хотите слышать, нам пора заканчивать разговор, мы тут работаем». Сотрудник представилась Светлана 15:15, на вопрос о ее имени отчестве, она сказала, что у неё есть только номер 15:15, имени отчества нет. В разговоре было моральное давление, унижение.
Мой вопрос не решён. У меня было ощущение, что я разговариваю с коллектором, что я им должна, а не они мне мои деньги! Это такое отношение из-за телефона, а если бы это была ипотека или здоровье? Задуматься стоит, работать с этой компанией или НЕТ. Хамское отношение!
Хамское отношение к клиентам
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена