Здравствуйте, дозвониться до офиса в Красноярске в отдел урегулирования убытков, просто не возможно, зачем тогда телефон если там все якобы заняты, и не берут трубку. Позвонив по этому номеру  8 800-775-77-51, не всегда говорят информацию, либо даже бросают трубки,как это сделал некий Виктор, со сроками выплат по страховому случаю вообще не чего не понятно, заявление было подано 11.12.2019 года, под номером 7031720 машину списали в утиль,попросили приехать 26.12.2019 г. подписать соглашение на выплату денежных средств, плюсом прибавили пять рабочих дней на выплату, теперь вопрос куда делись сроки по закону осаго о выплатах, которые уже закончились бы 31.12.2019г.. Ну ладно,ждем эти пять рабочих по соглашению, которое подписано было 26.12.19г.

Позвонив 09.01.20г раз пять на горячую линию, стало известно, что акт только подписали и готов к выплате,но за перечисления сроков банка они ответственности не несут, "о как интересно" соглашения я подписываю с ВСК, что в течении пяти рабочих дней я получу денежные средства на свой Счёт, и в принципе меня не должно касаться в какие сроки переводит банк.

Сегодня уже 10.01.2020г, так же тишина, ни в офис Красноярска не дозвониться,ни денежных средств.

Хотелось бы чтоб руководители ВСК хоть иногда читали отзывы и принимали хоть какие то меры,но судя из того что пишут другие люди, я предполагаю, что руководителям на репутацию компании "пофигу".