Являюсь давним пользователем сервисов Тинькофф (банк, инвестиции), до сих пор был весьма доволен уровнем и клиентоориентированностью компании. Поскольку подошел срок оформления очередного полиса ОСАГО на автомобиль, решил воспользоваться рекламным предложением, купив его тоже в Тинькофф. Зашел на соответствующую страничку, начал вводить данные, и меня тут же обрадовали, что полис для меня ориентировочно будет стоить 3811 рублей. Потратив приличное количество времени ввел все необходимые данные по автомобилю, водителям, нажал кнопку "оформить полис" и попал на сторонний сайт, где мне показали несколько предложений по страхованию, отметив, что ТинькоффСтрахование недоступен для расчета.
Приняв за чистую монету, то что мне отображают, решил обратится в чат, тем более, на это тоже было рекламное предложение, типа "напиши в чат "хочу ОСАГО" и мы вам все оформим". Специалист в чате истребовав копии всех документов (на это я тоже потратил время, фотографируя), обрадовала "Стоимость полиса ОСАГО 7622,55 рублей. Условия отличные, оформляем?". На мои обоснованные вопросы, а с чего это стоимость возросла в два раза, тем более, по всем калькуляторам должно было быть никак не больше 5 тысяч, специалист резко погрустнел и сославшись на внезапно начавшееся обновление программного обеспечения, отправил меня оформлять полис на сайт самостоятельно. После этого, я решил почитать отзывы других пользователей и понял, что это нормальная практика для данной страховой компании.
По результатам неудачного опыта у меня осталось несколько вопросов. Господа из Тинькофф, зачем вам это нужно? Я понимаю, что в данном случае являюсь не особо интересным для вас клиентом, в силу своей низкомаржинальности. Но, у вас же есть куча информации обо мне, могли бы просчитать риски и не пихать рекламу своего страхования во все щели. Неужели не понятно, что таким образом вы портите репутацию не только страхового, но и всех прочих своих сервисов? Кроме того, я являюсь пользователем и других видов страхования (КАСКО, недвижимость, медицина), как вы, наверное догадываетесь, теперь я точно не буду рассматривать ТинькоффСтрахование в качестве возможного страховщика, т.е. вы еще и потеряли потенциального клиента в других областях. Не питаю иллюзий по поводу своего обращения, скорее всего получу шаблонный ответ, как в других отзывах "все было сделано исключительно для вашего блага", но надеюсь, что критическая масса подобных отзывов, вынудит компанию пересмотреть свое отношение к клиентам.
И пользуясь случаем, хочу отозвать свое согласие на обработку персональных данных у компании ТинькоффСтрахование.
Разочарован уровнем сервиса
Оценка:
Проблема решена