У меня полис ДМС этой компании, оплаченный, к счастью, работодателем. Программа Люкс (ха-ха).
Имела неосторожность заболеть в новогодние праздники: 5 дней держалась температура выше 38, на 6 день вызвала врача. К врачу вопросов нет: осмотр провел, рекомендации выдал, дал направление на анализы и рентген, а вот дальше начался цирк.
Любезная безымянная девушка сообщила по телефону, что сдавать анализы и делать рентген я должна в клинике в часе езды от дома (7 января с 9 до 12 утра). На мой резонный вопрос, нельзя ли сделать это в другом месте, ближе к дому, был дан ответ: "праздники, ничего больше не работает".
Итоги:
1. Пришлось ехать
2. В клинике выяснилось, что мой визит не согласован, при мне сотрудница уточняла все по телефону
3. Когда пришла в себя, посмотрела режим работы ближайшей к дому и включенной в программу страховой коммерческой клиники - 7 все работало.
Вывод: девушке было просто лень сделать несколько звонков.
Куда скажем, туда и езжайте
Оценка: