Добрый день! В декабре прошлого года зафиксировано противодействие третьих лиц и направлено на замену детали в СТО и тут вновь начались приключения!!!!! Сразу предупредив компанию о моем намерении забрать деталь мне рассмеялись по телефону и сказали решать вопрос с головным офисом (21 век, а меня отправляют писать письменное заявление в офис, телефонов для связи кроме горячей линии с некомпетентными сотрудниками нет). Сервис отказывается отдавать текущую деталь, ссылаясь на ВСК, что является прямым нарушением законодательства( постановление правительства РФ от 11.04.2001 290). Было зафиксировано по телефону более 3 обращений в страховую, по итогам которых обещали связаться, но звонков нет. Обещали направить подписанный мной договор каско (который к слову в момент оформления мне дали, предоставив только полис), до сих пор ничего не прислали!!! При каждом разговоре оператор просто отправляет в офис и бросает трубку.
Сегодня последний день действия полиса КАСКО и видимо страховая тянет как может. Как итог: более 2 недель мне не могут заменить деталь, мне отказываются отдача мою текущую собственность и терпят нервы с 25 декабря все праздники!!! Это уже не первая выходящая за рамки ситуация с данным полисом.Требую в течение сегодняшнего дня связаться по контактному номеру полиса и дать комментарии, на почту направить мой договор и назначить время моего визита в СТО, где мне заменят деталь и отдадут мою.
Отказ по КАСКО
Оценка:
Оценка по выплатам:
1