Доброго времени. Уже оставлял тут свой отзыв по факту работы данного филиала СК Ренессанс. Было ДТП. Пострадало мое ТС по вине застрахованного в Ренессансе водителя. Были оперативно поданы все документы по возмещению убытка. Выплату по ОСАГО просрочили на 20 дней. По факту данного нарушения была отправлена претензия на возмещение за так называемую просрочку по выплате. Претензию отправлял почтой. Забрали конечно же это письмо не сразу. Ну в этом и сомнений не было. Далее озвучили срок. Цитата: 30 календарных дней с момента получения письма (претензии). Вручено оно было 10 декабря 2019 года. На горячей линии мне была названа дата 9 января 2020 года (дата собственно принятия решения по моей претензии) все как и сказали, 30 дней. 10 января 2020 года не получив никаких извещений и поступлений на счет я снова позвонил на горячую линию. Где милая по голосу девушка сообщила мне, что моя претензия находится на стадии рассмотрения (как лично воспринял я: на нее снова наплевали как и на выплату осаго) ну да ладно, не ее вина. Решил добавить еще один отзыв о работе данного организованного сообщества. Номер моего убытка: 012GS19-007182

После выплаты был звонок из головного офиса в котором мне были принесены извинения за такую работу и сообщили что буду приняты меры по отношению к руководителю данного филиала. Меры принимать не требую. Настоятельно прошу разобраться с этим делом и  выплатить мне положенные по закону денежные средства. И разойдемся полюбовно. Без судов и жалоб. Спасибо.